Разделы:

Новости / Блог

Как избежать путаницы с зеркалами? Как добиться правильного выбора главного зеркала?

Если ваш сайт доступен под разными именами (например - домены с дефисом и без, с приставкой www и без), то может возникнуть ситуация, когда в индексах поисковых систем хранится несколько копий сайта. Это плохо, так как ссылочные показатели (тИЦ, PR, ссылочное ранжирование) "распыляются".

18.03.2005

Евгений Пушкарев

Интернет-маркетинг, создание сайтов – с чего начать

На фоне «бума» развития интернета на рынке интернет-маркетинга растет и число предложений по разработке сайтов, продвижению сайтов в поисковых системах, услуг рекламы в интернете. Неудивительно, ведь все больше компаний озадачиваются вопросом о модернизации или редизайне своих сайтов и создании новых сайтов для расширения своего присутствия в интернете. Но объем рынка по созданию сайтов не такой большой, как может показаться, если, например, ввести запрос «создание сайта» в любой поисковой системе. Тем не менее, перед большинством людей, отвечающих за разработку и модернизацию сайтов своих компаний, встает вопрос – как ориентироваться среди такого многообразия предложений?

11.03.2005

Евгений Пушкарев

Как Гугл растет...и растет...и растет

… Его уверенная поступь – предмет зависти топ-менеджеров и разработчиков по всему миру. Для техно-евангелистов Google – это самая крупная жемчужина сокровищницы Веба…Для аналитиков с Wall Street это прежде всего IPO, которое все ставит с ног на голову…Но Гугл также пример «интеллектуального менеджмента». Это компания с передовыми идеями, строгой подотчетностью и неослабевающим вниманием к деталям…Попытаемся в этой статье понять секреты одной из самых восхитительных молодых компаний в мире – компании, у которой каждая компания может учиться…

28.02.2005

Евгений Пушкарев

Глобализация в Рунете: взгляд изнутри

Новая глобальная экономика рождает новые форматы сотрудничества. В период начала 90-x, когда вместе с развалом Союза и обнищанием народных масс с той же скоростью девальвировалось понятие патриотизма, начала происходить «утечка мозгов»: повальный отъезд наших ученых и программистов на запад (в основном, конечно же, в Америку). В этой статье мне хотелось бы поделиться впечатлениями от конкретного опыта сотрудничества с американскими интернет-компаниями.

31.01.2005

Евгений Пушкарев

Партнерский маркетинг - новая эпоха в электронной коммерции (часть 3)

История развития партнерского маркетинга: положение дел в России и за рубежом. Планирование партнерской программы: как выбрать подходящую партнерскую модель для своего сайта. Система-посредник между продавцами и партнерами: третий - не лишний. Методы продвижения партнерской программы. Пример успешного продвижения западной партнерской программы в России.

30.11.2004

Евгений Пушкарев

Партнерский маркетинг - новая эпоха в электронной коммерции (часть 2)

История развития партнерского маркетинга: положение дел в России и за рубежом. Планирование партнерской программы: как выбрать подходящую партнерскую модель для своего сайта. Система-посредник между продавцами и партнерами: третий - не лишний. Методы продвижения партнерской программы. Пример успешного продвижения западной партнерской программы в России.

30.11.2004

Евгений Пушкарев

Партнерский маркетинг - новая эпоха в электронной коммерции (часть 1)

История развития партнерского маркетинга: положение дел в России и за рубежом. Планирование партнерской программы: как выбрать подходящую партнерскую модель для своего сайта. Система-посредник между продавцами и партнерами: третий - не лишний. Методы продвижения партнерской программы. Пример успешного продвижения западной партнерской программы в России.

30.11.2004

Евгений Пушкарев

Оптимизация: осторожно, передозировка!

Параллельно с появлением поисковых систем возникли методы, позволяющие сайту достигать высоких позиций в результатах поиска. Как ни старались поисковики объяснить владельцам сайтов, что поисковую систему нельзя рассматривать в качестве источника трафика и место в результатах поиска никому не гарантировано, а те все за свое. Так хочется и ненавистного конкурента по целевому запросу обогнать, и объем трафик на сайт повысить, и объем продаж через интернет увеличить, что никакие доводы поисковиков не помогают.

18.11.2004

Евгений Пушкарев

Новости / Блог

Как избежать путаницы с зеркалами? Как добиться правильного выбора главного зеркала?

Если ваш сайт доступен под разными именами (например - домены с дефисом и без, с приставкой www и без), то может возникнуть ситуация, когда в индексах поисковых систем хранится несколько копий сайта. Это плохо, так как ссылочные показатели (тИЦ, PR, ссылочное ранжирование) "распыляются".

18.03.2005

Евгений Пушкарев

Интернет-маркетинг, создание сайтов – с чего начать

На фоне «бума» развития интернета на рынке интернет-маркетинга растет и число предложений по разработке сайтов, продвижению сайтов в поисковых системах, услуг рекламы в интернете. Неудивительно, ведь все больше компаний озадачиваются вопросом о модернизации или редизайне своих сайтов и создании новых сайтов для расширения своего присутствия в интернете. Но объем рынка по созданию сайтов не такой большой, как может показаться, если, например, ввести запрос «создание сайта» в любой поисковой системе. Тем не менее, перед большинством людей, отвечающих за разработку и модернизацию сайтов своих компаний, встает вопрос – как ориентироваться среди такого многообразия предложений?

11.03.2005

Евгений Пушкарев

Как Гугл растет...и растет...и растет

… Его уверенная поступь – предмет зависти топ-менеджеров и разработчиков по всему миру. Для техно-евангелистов Google – это самая крупная жемчужина сокровищницы Веба…Для аналитиков с Wall Street это прежде всего IPO, которое все ставит с ног на голову…Но Гугл также пример «интеллектуального менеджмента». Это компания с передовыми идеями, строгой подотчетностью и неослабевающим вниманием к деталям…Попытаемся в этой статье понять секреты одной из самых восхитительных молодых компаний в мире – компании, у которой каждая компания может учиться…

28.02.2005

Евгений Пушкарев

Глобализация в Рунете: взгляд изнутри

Новая глобальная экономика рождает новые форматы сотрудничества. В период начала 90-x, когда вместе с развалом Союза и обнищанием народных масс с той же скоростью девальвировалось понятие патриотизма, начала происходить «утечка мозгов»: повальный отъезд наших ученых и программистов на запад (в основном, конечно же, в Америку). В этой статье мне хотелось бы поделиться впечатлениями от конкретного опыта сотрудничества с американскими интернет-компаниями.

31.01.2005

Евгений Пушкарев

Партнерский маркетинг - новая эпоха в электронной коммерции (часть 3)

История развития партнерского маркетинга: положение дел в России и за рубежом. Планирование партнерской программы: как выбрать подходящую партнерскую модель для своего сайта. Система-посредник между продавцами и партнерами: третий - не лишний. Методы продвижения партнерской программы. Пример успешного продвижения западной партнерской программы в России.

30.11.2004

Евгений Пушкарев

Партнерский маркетинг - новая эпоха в электронной коммерции (часть 2)

История развития партнерского маркетинга: положение дел в России и за рубежом. Планирование партнерской программы: как выбрать подходящую партнерскую модель для своего сайта. Система-посредник между продавцами и партнерами: третий - не лишний. Методы продвижения партнерской программы. Пример успешного продвижения западной партнерской программы в России.

30.11.2004

Евгений Пушкарев

Партнерский маркетинг - новая эпоха в электронной коммерции (часть 1)

История развития партнерского маркетинга: положение дел в России и за рубежом. Планирование партнерской программы: как выбрать подходящую партнерскую модель для своего сайта. Система-посредник между продавцами и партнерами: третий - не лишний. Методы продвижения партнерской программы. Пример успешного продвижения западной партнерской программы в России.

30.11.2004

Евгений Пушкарев

Оптимизация: осторожно, передозировка!

Параллельно с появлением поисковых систем возникли методы, позволяющие сайту достигать высоких позиций в результатах поиска. Как ни старались поисковики объяснить владельцам сайтов, что поисковую систему нельзя рассматривать в качестве источника трафика и место в результатах поиска никому не гарантировано, а те все за свое. Так хочется и ненавистного конкурента по целевому запросу обогнать, и объем трафик на сайт повысить, и объем продаж через интернет увеличить, что никакие доводы поисковиков не помогают.

18.11.2004

Евгений Пушкарев