Новости / Блог
- все разделы
- поиск и SEO
- контекстная реклама
- мероприятие
- социальные сети
- веб-аналитика
- е-финансы
- мобильный интернет
- Украина
- IT-бизнес
- юзабилити
- AD|LABS
- сделаем интернет лучше
Если ваш сайт доступен под разными именами (например - домены с дефисом и без, с приставкой www и без), то может возникнуть ситуация, когда в индексах поисковых систем хранится несколько копий сайта. Это плохо, так как ссылочные показатели (тИЦ, PR, ссылочное ранжирование) "распыляются".
18.03.2005
Евгений Пушкарев
Интернет-маркетинг, создание сайтов – с чего начатьНа фоне «бума» развития интернета на рынке интернет-маркетинга растет и число предложений по разработке сайтов, продвижению сайтов в поисковых системах, услуг рекламы в интернете. Неудивительно, ведь все больше компаний озадачиваются вопросом о модернизации или редизайне своих сайтов и создании новых сайтов для расширения своего присутствия в интернете. Но объем рынка по созданию сайтов не такой большой, как может показаться, если, например, ввести запрос «создание сайта» в любой поисковой системе. Тем не менее, перед большинством людей, отвечающих за разработку и модернизацию сайтов своих компаний, встает вопрос – как ориентироваться среди такого многообразия предложений?
11.03.2005
Евгений Пушкарев
Как Гугл растет...и растет...и растет… Его уверенная поступь – предмет зависти топ-менеджеров и разработчиков по всему миру. Для техно-евангелистов Google – это самая крупная жемчужина сокровищницы Веба…Для аналитиков с Wall Street это прежде всего IPO, которое все ставит с ног на голову…Но Гугл также пример «интеллектуального менеджмента». Это компания с передовыми идеями, строгой подотчетностью и неослабевающим вниманием к деталям…Попытаемся в этой статье понять секреты одной из самых восхитительных молодых компаний в мире – компании, у которой каждая компания может учиться…
28.02.2005
Евгений Пушкарев
Глобализация в Рунете: взгляд изнутриНовая глобальная экономика рождает новые форматы сотрудничества. В период начала 90-x, когда вместе с развалом Союза и обнищанием народных масс с той же скоростью девальвировалось понятие патриотизма, начала происходить «утечка мозгов»: повальный отъезд наших ученых и программистов на запад (в основном, конечно же, в Америку). В этой статье мне хотелось бы поделиться впечатлениями от конкретного опыта сотрудничества с американскими интернет-компаниями.
31.01.2005
Евгений Пушкарев
Партнерский маркетинг - новая эпоха в электронной коммерции (часть 3)История развития партнерского маркетинга: положение дел в России и за рубежом. Планирование партнерской программы: как выбрать подходящую партнерскую модель для своего сайта. Система-посредник между продавцами и партнерами: третий - не лишний. Методы продвижения партнерской программы. Пример успешного продвижения западной партнерской программы в России.
30.11.2004
Евгений Пушкарев
Партнерский маркетинг - новая эпоха в электронной коммерции (часть 2)История развития партнерского маркетинга: положение дел в России и за рубежом. Планирование партнерской программы: как выбрать подходящую партнерскую модель для своего сайта. Система-посредник между продавцами и партнерами: третий - не лишний. Методы продвижения партнерской программы. Пример успешного продвижения западной партнерской программы в России.
30.11.2004
Евгений Пушкарев
Партнерский маркетинг - новая эпоха в электронной коммерции (часть 1)История развития партнерского маркетинга: положение дел в России и за рубежом. Планирование партнерской программы: как выбрать подходящую партнерскую модель для своего сайта. Система-посредник между продавцами и партнерами: третий - не лишний. Методы продвижения партнерской программы. Пример успешного продвижения западной партнерской программы в России.
30.11.2004
Евгений Пушкарев
Оптимизация: осторожно, передозировка!Параллельно с появлением поисковых систем возникли методы, позволяющие сайту достигать высоких позиций в результатах поиска. Как ни старались поисковики объяснить владельцам сайтов, что поисковую систему нельзя рассматривать в качестве источника трафика и место в результатах поиска никому не гарантировано, а те все за свое. Так хочется и ненавистного конкурента по целевому запросу обогнать, и объем трафик на сайт повысить, и объем продаж через интернет увеличить, что никакие доводы поисковиков не помогают.
18.11.2004
Евгений Пушкарев